Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Е сть запуск производства хэтчбека Lada Granta на заводе в Ижевске! Хотя некоторые, глядя на заднюю часть, называют его лифтбеком. Можно и так! Главное, чтобы Шкода не обижалась. Мы уже рассказывали о стиле и ценах хэтчбека Гранта, а теперь сосредоточимся на технических тонкостях и деталях комплектаций.
Сразу проследуем в самое интересное место! На задних арках и крыльях применены дополнительные усилители. Таким образом, получилась более прочная стыковка пола и боковин. В результате жёсткость кузова на кручение у хэтчбека ЛАДА Гранта почти в два раза выше, чем у снятой с производства Samara и на 10% выше, чем у первой Калины. АВТОВАЗ тактично обошёл непосредственное сравнение с седаном Гранта, а потому мы уже подумываем кое-что нехорошее.
Кстати, со вторым поколением Kalina Granta хэтчбек делит некоторые узлы шасси. В частности, на самых дорогих версиях новинки от Калины установлена модернизированная подвеска. На обычных Гранта хэтчбек ставят ту же подвеску, что у седана.
Для новой Гранты хэтчбек предусмотрено три 1,6-литровых мотора. В этом плане тут без новшеств. 87- и 106-сильные версии идут на МКПП, а для 98-сильной есть «автомат». Самый динамичный LADA Granta хэтчбек (106 сил) развивает 180 км/ч и ускоряется с места до сотни за 11 секунд. Сюда бы мотор от Гранты Спорт… Что касается расхода топлива, то самый быстрый – он же и самый экономичный вариант, в среднем потребляет 6,8 литра на 100 километров.
По размерам Гранта хэтчбек прибавил 6 мм в длину (4,24 м) по сравнению с седаном. Ширина и высота равны 1,7 м и 1,5 м соответственно. Колёсная база – 2,47 м.
Формально, со сложенными задними сиденьями его объём меньше, чем у седана на 40 литров (440 литров). Однако это если мерить до оконной линии, а выше окон у седана… только багажник на крыше Плюс к тому, в хэтчбеке есть возможность сложить второй ряд и получить уже 760 литров. В седане Granta этого пока сделать нельзя.
Аналогично количеству двигателей, у хэтчбека три варианта комплектаций: Стандарт, Норма и Люкс. За базовый вариант просят 314 000 рублей. И это прекрасно! За эти деньги в вашем распоряжении уже есть водительская подушка безопасности да крепления ISOFIX. И всё… Зато какие формы! В Норме получите электроусилитель руля, системы ABS и BAS, задние подголовники и даже атермальные стёкла.
А в Люкс-Гранте ещё интереснее. Тут, во-первых, тише благодаря расширенному пакету шумоизоляции. Кроме того, оснащение включает климат-контроль, «автомат», систему стабилизации, парктроник, датчики света и дождя, мультимедийную систему и обогрев передних сидений. Все радости жизни. Плюс к тому, машина на литых 15-дюймовых дисках. За всё (без АКПП, со 106-сильным двигателем) просят 419 500 рублей. Почти столько же, сколько за седан (+ 3 900 рублей). А вот с вариантом на «автомате» всё чуть сложнее – он стоит 477 500 рублей. Седан-то в аналогичном оснащении (Люкс с 98-сильным мотором) продают за 448 800 рублей (-28 700)…
Седан ЛАДА Гранта: менее стильный и более доступный. Хэтчбек скоро добавим.
![]() | ![]() |
Новая LADA Granta хэтчбек с такой стоимостью имеет хорошие шансы на успех.
![]() | ![]() | ![]() |