Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Любые изменения в отечественном автопроме рассматриваются нами с самым пристальным вниманием. Ведь происходит это не так часто, да и действительно что-то новое появляется совсем редко. Вот и в этот раз, пока "китайцы" штурмуют рынок пачками новых моделей и поколений, а европейцы строят новые электрокары и сети зарядок, АвтоВАЗ гордо заявляет о доработке базового мотора для Гранты.
Напомню, что мы с вами находимся в 21-ом веке, в 2021-ом году, где Лада продаёт за 500 000 рублей абсолютно пустую Гранту с 8-ми клапанным двигателем на 87 лошадиных сил. Но теперь, все изменится координально (на самом деле нет). Ведь отечественный автомобиль получит доработанный двигатель от Ларгуса. Обновленный двигатель именуется мотор ВАЗ 11182.
Казалось бы, ну раз это обновление, то там должны существенно измениться характеристики. Оказалось что нет, в ходе доработок, мотор прибавил 3 силы и 3 Н*м. В итоге, двигатель объёмом 1.6 выдает в 2021-ом году, 90 сил и 143 Н*м крутящего момента. Не перестаю делать акцент на год, потому что буквально недавно писал про двигатель мерседес, способный выдавать 425 сил с объёма 2.0.
На внедрение внеземных технологий понадобится как минимум месяц, ведь первые машины с новым мотором обещают поставить к апрелю. К слову, сумасшедшую прибавку в 3 то ли силы, то ли ньютона, мы получили благодаря тому, что в двигателе изменили шатунно-поршневую группу, коленчатый вал и газораспределительный механизм. А интервал регулировки клапанов аж 90 тысяч км! Да, там нет гидрокомпенсаторов. Что думаете?