Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Итак, дорогие друзья, появился повод написать о старушке Приоре. Модель получила роботзированную трансмиссию! Её доводкой инженеры АВТОВАЗа занимались в компании гиперкара Порше 918 Спайдер. Да-да, это правда, на полигоне Porsche! Посмотрим, что получилось.
Роботизированную трансмиссию для Приоры АВТОВАЗовцы вывели из "механики" с тросовым приводом. К ней добавили актуаторы от ZF, которые меняют передачи и выжимают сцепление. Стоит иметь в виду, что эти детали не подлежат ремонту, только замене. Впрочем, комплектующие от ZF не должны вызывать нареканий по качеству.
С "роботом" Приора динамичнее "механического" аналога. Например, разгон с места до сотни она совершает примерно за 10 секунд, в то время как на МКПП - за 11,5 с. Роботизированная "коробка" работает в сочетании с 1,6-литровым 106-сильным двигателем.
Стартовая цена "роботизированной" Приоры отправляет машину в компанию к Лифан Солано и Шевроле Кобальту. Начальная стоимость модели составляет 428 000 рублей, А более солидно оснащённые Приоры с "роботом" могут стоить 483 000 рублей - тут ЛАДА уже Solaris обгоняет, хоть и базовый!
Все комплектации нынешней ЛАДА Приора и её фотографии - в нашем каталоге.
![]() | ![]() |
Соперники не очень симпатичные, как и сама Приора.
![]() | ![]() | ![]() |