Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Как сообщает немецкий Sputniknews, экспорт новых автомобилей марки Lada в Германию и Австрию должен быть полностью прекращен с середины этой весны. Через некоторое время будут распроданы складские запасы, и… Что вообще происходит?
«В контексте ужесточения экологических стандартов в европейских странах нам необходимо соответствующим образом адаптировать нашу экспортную деятельность в этом регионе. Нет сомнений, что в какой-то момент нам придется покинуть их [страны ЕС] на некоторое время. Однако мы планируем разработать глобальный подход и вернуться на эти рынки в тесном сотрудничестве с нашими партнерами по альянсу », - приводит слова собеседника Sputniknews.
Так что АвтоВАЗ уходит, но обещает вернуться – уже с новой моделью, соответствующей всем европейским стандартам. Возможно, речь идет о будущей Granta, которая по ожиданиям экспертов будет построена на платформе Renault-Nissan B0, а также новой Lada 4x4, которая будет унифицирована с Renault/Dacia Duster.
Между тем, по данным Европейской ассоциации автопроизводителей продажи марки Lada в странах Евросоюза в феврале выросли на 22% по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года: было продано 526 автомобилей против 431 годом ранее. но объемы продаж все равно мизерные, ведь всего в феврале в ЕС было продано 1 148 775 автомобилей. Выходит, на долю российских моделей пришлось менее 0,1%! С другой стороны, для самого АвтоВАЗа европейский рынок тоже не самый интересный по количеству продаж. В настоящее время Группа рассматривает активное развитие в качестве приоритета в странах СНГ, особенно в Казахстане, Беларуси, Узбекистане, Латинской Америке и на Ближнем Востоке, где продажи действительно могут иметь неплохие объемы.