Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Появление автоматической трансмиссии на Ладе Весте ждали многие. Нет, конечно, с самого старта продаж вам был доступен робот. Именно АМТ позволяла сделать ваш автомобиль двухпедальным, а перемещение в большом городе с пробками более комфортным.
Но у трансмиссии были и есть свои минусы. В начале были проблемы с износом сцепления. Это решили, затем долгие переключения. Это тоже постарались максимально поправить. Затем добавили "ползучий" режим и зимний тоже. Но исправить все недостатки, а главное медлительность и плавность работы не удаётся и по сей день.
Поэтому, совсем недавно на выбор покупателей добавили и Версию с мотором Ниссан 1.6 литра и бесступенчатой трансмиссией CVT. Причём она довольно таки интересная. Она не только умеет имитировать передачи, но и адаптируется под нагрузку авто. Что отлично удалось показать блогеру с Ютуб-канала "Z Drive". Он загрузил авто канистрами в общей сложности на 500кг и отправился на трассу.
Было хорошо заметно, что при сравнении с пустым авто, обороты стали подниматься выше и максимальные значения тоже увеличились. Теперь при разгоне "Кик-даун" мотор крутился чуть ли не до 6 тысяч, а в пустом авто, эта цифра была на уровне 5 500 об/мин. При этом существенных проблем на скорости до 130 км/ч не возникало. Авто без проблем разгонялся и поддерживал заданную скорость. В общем, взгляните сами: