Ваше имя
Адрес для связи с Вами
Текст сообщения *
Секретный код *
Укажите код, изображенный на картинке.
Новости

Тест-драйвы,
обзоры и мнения

Каталог

Подробный справочник
автомобилей

Дилеры

Адреса дилеров
по всей стране

Лада Веста Кросс с вариатором на диагонали! 500 кг груза и лёд! Справится?

Лада Веста Кросс

Появление нового типа коробки передач на Ладе Веста ждали долго. Конечно, можно было и дальше дорабатывать робот, но люди просили принципиально новый тип трансмиссии. Именно так на семействе автомобилей Vesta появилось новое сочетание. В виде коробки передач CVT от Jatco и мотора Ниссан на 1.6 литра и 113 л.с.



Конечно, такая версия сразу и безоговорочно добавила автомобилю комфорта особенно в рамках города. Убрав паразитные паузы и задержки в работе коробки передач в сравнении с роботом АМТ, который ранее был единственной двухпедальной версией на Весте. Но теперь, все иначе.

Лада Веста Кросс

Но, прибавив в комфорте не только в городе и на трассе, возникает справедливый вопрос, а не стало ли же в каком-то другом аспекте. Скажем, в частности, работы систем и электронных помощников. Это и решил проверить блогер с Ютуб-канала "Z Drive". Он загнал на роликовый стенд кросс-универсал Lada Vesta SW Cross. Причём, задача была усложнена тем, что авто был загружен на 500кг и на дороге был лёд.

Лада Веста Кросс

Тем не менее, авто справился, да и получше многих. Так, пропорционально увеличению оборотов двигателя, эффективность работы системы имитации электронной блокировки дифференциала. Авто чуть-чуть побуксовал колесом, не имеющим сцепления, а после оперативно перебросил крутящий момент и уже весело вращал обоими колесами. Смотрите сами:

Подпишись на наш Подпишись на наш Яндекс Дзен Автор: Александр Труш 7 февраля 2020, 03:02
CHERY TIGGO 4 PRO