Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Про появление нового сочетания двигателя и трансмиссии на нашем отечественном седане Лада Веста сказано не мало слов и снято не мало видео. Но все они в основном обращают внимание на поведение автомобиля в городской среде. А что же на трассе?
Блогер с Ютуб-канала "Z Drive" не оставил этот вопрос в стороне и отправился на Lada Vesta с мотором Nissan 1.6 и вариатором на трассу. Чтобы проверить как авто разгоняется, обгоняет и какой при этом всём показывает расход топлива.
Первое, что радует, это адаптивная работа. При разгоне педаль в пол - вариатор имитирует передачи, что спасает вам от гула. А при спокойном наоборот, даёт вам свою комфортную и бесступенчатую работу.
Во многом благодаря этому, нас скорости в 120 км/ч обороты двигателя всего 2000. На скорости 140 км/ч - больше 2500 об/мин. А на скоростях, близких к максимальным 160 км/ч - всего 3000 об/мин. Это очень хорошо сказывается на экономичности. И мгновенный расход на скорости 120-130 колеблется в районе 5-6 литров.
При этом авто не назвать "вялым". При разгоне "педаль в пол", он уверенно преодолевает отметку в 170 км/ч. Во многом, благодаря подходящему размеру колёс - 16. Смотрите сами: