Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
О Lada XRAY Cross с сегодняшнего дня мы знаем почти все. Почему почти? Да потому что осталось заиметь только фото серийной версии (концепт был представлен еще два года назад), а так основные характеристики уже можно изучать, смаковать и сравнивать.Все цифры есть в расширенном Одобрении типа транспортного средства (ОТТС), которое появилось в открытой базе Росстандарта.
Итак, кроссовая версия хэтчбека вырастет по всем параметрам. Длина увеличится на 6 мм (до 4171 мм), а ширина на 46 мм (до 1810 мм). Правда, произойдет это за счет пластикового обвеса. А прибавка в высоту и вовсе кажется внушительной: сразу на 75 мм (до 1645 мм). Но и тут есть свои но: в зачет пошел не только увеличенный дорожный просвет, но и багажные рейлинги на крыше. Автоэксперты предполагают, что на самом деле положительная «дельта» дорожного просвета будет не больше 50-60 мм. Что тоже неплохо! Расширится и колея: 1503 вместо 1492 мм спереди и 1546 вместо 1532 мм сзади.
А вот новыми моторами и коробками передач Lada XRAY Cross похвастать не сможет. Это будут все те же с вазовские двигатели 1.6 (106 л.с.) и 1.8 (122 л.с.), а также 5МКП Renault и вазовский «робот» АМТ. Последний доступен только с паре с двигателем 1.8. Привод только передний.
«Вишенкой» на торте для данной версии станут дисковые тормоза задних колес. Они впервые применяются на платформе B0 в России, а ведь этого механизма нет даже у «любимчика публики» Renault Kaptur. Что же, ждем фото и «живые» авто в салонах!
![]() | ![]() |