Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Думаю, что никто не будет спорить, если я скажу, что квадроцикл отлично подходит для преодоления бездорожья, он легкий, у него зубастая резина и относительно достаточный мотор. Хотя и подготовленные Уазики, тоже многие полюбили. Стоит лишь чуть доработать стандартный авто, пару блокировок, колёса побольше и уже можно суваться куда-угодно. Или подождите, а как же насчёт настоящих монстров лице ГАЗ 66, они же едут везде. Так, а кто же тогда хорош?
Получается, что все они хороши, если рассматривать их в отдельности или в конкуренции со стандартными внедорожниками или кроссоверами. Но что будет, если столкнуть их всех вместе в одних условиях и найти предел для каждого? Ребята с Ютуб-канала "Канал Не Тормози", решили показать это на личном примере и уж поверьте, вышло это у них совсем не плохо.
Удивительно, как большой и грозный ГАЗ 66 без каких-либо трудностей преодолевает крупные препятствия, но может в прямом смысле засесть на месте. Всё-таки вес и возможно уже уставшая резина сказывается на такой странной проходимости. Но вот если накат, инерция есть, то эту махину не остановить.
Совершенна иная ситуация с квадроциклами. Они легко останавливаются и трогаются, но если препятствие слишком глубокое, то они в буквальном смысле "погружаются" в него. Не хватает клиренса и высоты самого снаряда.
УАЗ на их фоне выступает - середнячком. Он ещё не так огромен, как Шишига, но уже достаточно крупнее квадроциклов и видно, что препятствие преодолевает он, а не оно его. Главное, чтобы мосты воды не набрали и в салон слишком много воды не зашло. Смотрите сами: