Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Сегодня у нас на тесте легендарный Jeep Wrangler в своей самой эффективной версии – Rubicon. А это значит, что за ретровнешностью скрывается не только очень солидное оснащение, но еще и внушительный внедорожный арсенал.
Нет, вы только на него посмотрите! Рубленые формы кузова, нарочито грубые детали. Но ведь красотища! Одним только капотом можно бесконечно долго любоваться и в статике, и во время движения – ведь он у водителя всегда перед глазами. Jeep сохранил классические черты предшественников, но это – дитя ХХI века. Глядя на простенькие с виду дверные ручки, трудно поверить, что здесь - система бесключевого доступа. А оптика в стиле старых поколений Wrangler на самом деле – светодиодная.
А еще многие кузовные панели выполнены из алюминия, и это правильно: будет легче снимать все эти детали. чтобы «раздеть» универсал до состояние кабриолета. Нет, вы не ослышались. Конструкцией предусмотрен «быстросъем» крыши и дверей, а лобовое стекло можно откинуть вперед как в легендарном «Виллисе»! всего-то полчаса работы с инструментом –и перед вами совершенно другой автомобиль!
И это настоящий генератор эмоций! Даже если ехать по обычной дороге. Это больше чем обычный легковой кабриолет и значительно больше, чем обычный внедорожник и уж тем более современный кроссовер. Ну а если сменить дорогу на направление, то вы с удивлением увидите, что этому автомобилю вообще по барабану любые неровности и ухабы. Подвеска будет старательно сглаживать все удары и доставаться будет ей и колесам – а водитель и пассажиры будут балдеть от неожиданно высокого ездового комфорта.
Но ведь для Jeep это только разминка! В версии Rubicon Wrangler имеет понижающую передачу с числом 4:1, межосевую и межколесные механические блокировки, размыкаемый стабилизатор поперечной устойчивости для увеличения хода подвески – в общем, это действительно настоящий «проходимец», коих в этом мире сейчас осталось немного.
И при всем при этом он едет не только на бездорожье! 2,0-литровый турбомотор с отдачей 272 л.с. и 400 Нм в сочетании с 8-ступенчатым «автоматом» обеспечивают этому монстру отменную динамику. Вы только вдумайтесь: 8 секунд с места до «сотни» - и это с аэродинамикой кирпича и огромными внедорожными колесами! Вот что значит по-настоящему универсальный автомобиль, который дарит яркие эмоции в каждом режиме движения!
В общем, будьте уверены, Jeep Wrangler Rubicon – это не только Lego для взрослого мальчика лет 30-ти, но и уникальный генератор настроения и свободы, где все зависит лишь от вашей фантазии. Жалеть стоит лишь об одном: в России такой автомобиль стоит в районе 4,4 – 4,6 миллионов рублей, и это, конечно, немало. С другой стороны, этот «американец» оправдывают каждый потраченный на него рубль.