Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Вот смотришь на него спереди и мысль: "Как же классно он сделан!" Обходишь машину, и видишь Порше. Залезаешь внутрь, салон полностью, кроме руля, списан с мерседесов C-Класса и E-Класса. Ну как так, Leopaard Mattu?! Ведь так хорошо всё начиналось...
Леопаард Матту приводится в движение 1,6-литровым мотором с отдачей 200 "лошадей". От 1 600 до 4 000 об/мин двигатель обеспечивает 270 ньютон-метров крутящего момента. Он "переваривается" механической коробкой передач или роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением.
Стартовая цена Leopaard Mattu находится примерно на уровне 1 150 000, нашими деньгами. Или около 1 250 000, в рублёвом эквиваленте, за модификацию с роботизированной "коробкой". Помимо мультимедийной системы с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, USB-порта и кондиционера, в начальной комплектации у Леопаард Матту есть круиз-контроль и задний датчик парковки.
В более богатых оснащениях Leopaard Mattu располагает, например, более совершенной информационно-развлекательной системой с 12,3-дюймовым сенсорным экраном. А также, будут светодиодные фары, камера заднего вида и система кругового обзора. Отметим и наличие переднего датчика парковки.
В Leopaard Mattu применён электроусилитель рулевого управления. Подвеска у автомобиля - полностью независимая. На борту - системы стабилизации, ABS с распределением тормозных усилий. Помимо этого, система помощи при старте в горку.