Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
То, что свой первый минивэн Lexus официально представил именно на автосалоне в Шанхае, а не на открывающемся на днях автомобильном шоу в Нью-Йорке, вовсе не случайность: роскошный «однообъемник» нацелен в первую очередь на страны Азиатского региона. Ну и то, что Lexus LM построен на базе Toyota Alphard, тоже вполне очевидно…
Технически это Alphard и есть – та же платформа, те же моторы (версия LM 350 получила двигатель 3.5 V6 мощностью 300 л.с., гибридная модификация LM 300h оснащена 200-сильной силовой установкой с 2,5-литровым 152-сильным мотором и двумя электродвигателями).
Но отличия не только в дизайне, который у LM – свой, оригинальный (его формируют совершенно другие фары и фонари, бамперы, передние крылья, капот и радиаторная решетка). Основные отличия – в салоне, который куда роскошнее, чем у Alphard. В первую очередь за счет отгороженного перегородкой пассажирского салона с двумя отдельными креслами. Добавим к этому качественную отделку дорогими материалами и высокий уровень оснащения – и получим настоящий офис на колесах, в котором не придется тесниться, как в обычном седане или лимузине.
Собственно говоря, рецепт постройки подобных автомобилей известен давно, но сегмент всегда оставался достаточно узким. Просмотрим, насколько Lexus удастся расширить его границы!