Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
В нашей прошлой публикации, мы уже успели рассказать, что обновление компактного японского внедорожника - Сузуки Джимни, для многих было по настоящему долгожданным. И что те изменения, которые произошли в технической части кардинально повлияли на проходимость этого "малыша".
Так вот, как мы помним, ребята с Ютуб-канала "Diyas Valikhan" отправились покорять на обновленном Suzuki Jimny препятствие, а для сравнения и понимания уровня пригласили 16 других, среди которых автомобили разного уровня и подготовки.
Итак, среди участников. Главный герой - Suzuki Jimny в топовой комплектации с двигателем 1.5 и коробкой автомат. Далее, купеобразный кроссовер Рено Аркана в топовой комплектации с двигателем 1.3 turbo и вариатором, конечно же полный привод. Следующий Рено - Дастер 2015 года с 2-литровым бензиновым двигателем и механикой, с 4х4, но без электронных имитацией. В пару к нему, такой же авто 2019 года, но с автоматической коробкой передач и электронными имитациями. Есть и Нива Urban 2018 года, без каких-либо межколесных блокировок.
Есть даже Jimny предыдущего третьего поколения, с мотором 1.3, АТ и множеством доработок, включая силовые бамперы спереди и сзади багажник шноркель, лифт 80 миллиметров и межколесные блокировки спереди и сзади. Странно видеть здесь стандартную Аudi Q7 2007 года с бензиновым двигателем объемом 3.6 литра и АТ, с пневмоподвеской на шоссейной резине. Со стороны Volkswagen - Touareg 2006 года с бензиновым двигателем объемом 3.2 литра, АТ, у него есть пониженная и блокировка межосевого дифференциала.
Единственный пикап - Isuzu D-max 2019 года с 3-х литровым турбодизелем и механической, без каких-либо механических блокировок, но с имитациями. Не забыли про стандартный Тoyota Land Cruiser Prado 2019 года, с бензиновым 2.7 и АТ, и про короткий Тoyota Land Cruiser Prado 90 1999 года выпуска с 3-х литровым турбодизелем, автоматом и блокировкой заднего дифференциала.
Забегая вперёд, назову абсолютного лидера этого соревнования - Land Rover Discovery 4 2011 года с могучим 5 литровым v8 под капотом, в абсолютно заводском исполнении. Как так и почему Тойота хуже? Смотрите сами: