Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Да, пусть не сразу (после мировой премьеры новой Mazda 6 прошел уже почти год), но зато прекрасная японка приехала к нам с самым мощным двигателем: 2.5 с турбонаддувом!
Такие выводы можно сделать, изучив открытую базу Росстандарта – в Одобрении типа транспортного средства (ОТТС) на обновленную Мазду 6 указан и новый движок. И нет сомнений, что он придется по душе российским покупателям, ведь этот четырехцилиндровый агрегат 2.5 с турбокомпрессором Mitsubishi для нашего рынка выдает 231 л.с. и 420 Нм.
Очевидно, что атмосферные моторы тоже будут по-прежнему предлагаться покупателям, хотя и их характеристики немного изменились. Так, «старший» безнаддувный двигатель объемом 2.5 будет выдавать большую мощность и больший пиковый крутящий момент - 194 л.с. и 258 Нм вместо прежних 192 л.с. и 256 Нм. Мощность базового двухлитрового двигателя хоть и осталась прежней (150 л.с.), но пиковый крутящий момент вырос с 210 до 213 Нм.
Среди новшеств у «шестерки» заявлены также электроподогрев ветрового стекла в зоне покоя стеклоочистителей и в районе передней левой стойки кузова, вентиляция передних сидений и камеры кругового обзора.
Есть информация, что обновленные «шестерки» будут в продаже уже через месяц.
![]() | ![]() |