Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
К нам на тест попала обновлённая Мазда6 с 2,5-литровым турбодвигателем. В качестве лакмусовой бумажки для неё мы взяли Тойоту Камри 3,5, которая известна под кодовым именем "Купил, чтобы потом выгодно продать". Сравним эти 2 машины и посмотрим, сможет ли Mazda6 превзойти Камри.
Самое интересное в Мазда6 - это салон. В нём всё новое и сделано отлично. Уровень исполнения выше, чем в Камри. У неё удобная для пользования приборная панель - никаких проблем со считыванием. Сзади не так всё здорово. Места внутри как в Солярисе. Как у них это получается с большой машиной?! Высокорослый пассажир обязательно упрётся коленями в спинки передних сидений. Зато есть 3-уровневый обогрев. Запаса для головы нет.
А за рулём Камри есть вопросы по эргономике. Но сзади места больше. И машина комфортнее. Только мини-бара не хватает. На заднем ряду он сделана лучше, чем спереди. Можно признать: Тойота разгромила Мазду относительно заднего ряда. Мы сравнили работу наружных камер - и там, и там графика плохая, не соответствует современности. На ходу, именно в контексте наших дорог, Камри показывает себя более достойно. Возможно, минусом для плавности хода Мазда6 стало наличие здоровенный колёс с низкопрофильной резиной. Но рулится Mazda6 отлично.
Мазда шумновата. Двигатель тянет отлично. Совершать обгоны с подобным двигателем удобно; разгонной динамики хватает (она лучше, чем на Камри при любом раскладе). По расходу - в смешанном цикле - в районе 10 литров на 100 километров. Тормоза могли бы быть получше с таким мощным двигателем.