Топ-100
Ваше имя
Адрес для связи с Вами
Текст сообщения *
Секретный код *
Укажите код, изображенный на картинке.
Новости

Тест-драйвы,
обзоры и мнения

Каталог

Подробный справочник
автомобилей

Дилеры

Адреса дилеров
по всей стране

Mazda подробно рассказала про новый кроссовер CX-30 и немного - про революционный двигатель Skyactiv-X.

Автор: Игорь Родальский 15 июля 2019, 14:12

Mazda CX-30 2020

У Mazda уже есть среднеразмерный кроссовер CX-5 и компактный CX-3. А теперь компанию им составит CX-30, который сочетает в себе практичность первой модели с компактными размерами второй. Автомобиль получил новейшие технологии Skyactiv-Technologies, комплексные системы безопасности i-Activsense и удовольствие от вождения Jinba Ittai.



Компактный внедорожник выходит на новый сегмент рынка для Mazda. При длине 4395 мм, ширине 1795 мм, высоте 1540 мм и с колесной базой 2655 мм она расположена между CX-3 и CX-5. «посередине» - и 430-литровый багажник. В интерьере, характерном для других кроссоверов Mazda, обращает на себя внимание 8,8-дюймовый широкоэкранный центральный дисплей мультимедийной системы, а разработчики отдельно упоминают интуитивно понятную систему управления не только этой системой, но и всем автомобилем в целом – это касается, например, расположения всех органов управления и клавиш.

Mazda CX-30 2020

Силовой ряд модели включает три двигателя. Дизельный мотор Skyactiv-D 1.8 (116 л.с. и 270 Нм) обещает расход топлива по циклу WLTP в диапазоне 4,1-7,3 л / 100 км и будет доступен с 6-ступенчатой механической Skyactiv-MT или 6-ступенчатой автоматической Skyactiv-Drive. Новейший бензиновый двигатель Mazda Skyactiv-G 2.0 (122 л.с. и 213 Нм) оснащен системой деактивации цилиндров (отключает два из четырех цилиндров двигателя в ситуации легкой нагрузки, например, при крейсерской поездке с постоянной скоростью), при этом имеет заявленный расход топлива по WLTP 5,3-9,7 л / 100 км.

Mazda CX-30 2020

Ну а главная изюминка под капотом – новый 2,0-литровый двигатель Skyactiv-X, оснащенный уникальным искровым зажиганием с регулируемым зажиганием от сжатия (SPCCI), что делает его выдающимся двигателем внутреннего сгорания с эффективным расходом топлива и минимальными выбросами СО2. Для этого мотора компания обещает выдающиеся характеристики, но их пока не раскрывает. Также следует отметить, что оба бензиновых мотора в стандартной комплектации используют интеллектуальную гибридную систему Mazda M с 24-вольтовым стартером-генератором.

Mazda CX-30 2020

Mazda CX-30 2020

двигатель Mazda Skyactiv-G