Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Под индексом МХ-30 скрывается первый серийный электромобиль от Mazda. Внешне похожий на кроссовер, он представляет собой, скорее, приподнятый над дорогой хэтчбек с дверями в стиле купе RX8. И это не случайно! Компания утверждает, что новинка порадует активного водителя, привыкшего получать удовольствие от процесса вождения.
Как и новая Mazda 3, дизайн МХ-30 исповедует философию Kodo – но в несколько ином ключе. Стиль нарочито более грубый, двухцветная окраска и черный пластик вызывают ассоциации с моделями-кроссоверами. Своеобразной фишкой новинки являются задние двери – они открываются точно так же? как и на купе RX8 – только после того, как открыты передние двери, причем – в противоположном направлении. Между тем. с жесткостью кузова все очень хорошо, этому способствует и жестко интегрированная в конструкцию батарея.
МХ-30 имеет в длину лишь 4395 мм (колесная база – 2655 мм). Точная масса не сообщается, но, похоже. она не будет очень большой для электромобиля, ведь емкость тяговой литий-ионной батареи – всего 35,5 кВт*ч, поэтому мощность зарядки бортового устройства – лишь 6,5 кВт, а заявленный запас хода на уровне 200 км – по нынешним временам не так уж много.
Судя по всему. ставка делается не на автономность или практичность, а именно на удовольствие от вождение. Этому должны способствовать настройки шасси, а также калибровки системы G-Vectoring Control, контролирующей поведение автомобиля и помогающей водителю в сложных условиях. Предзаказ на новинку будет открыт в самое ближайшее время. Европейские продажи стартуют во второй половине 2020 года, в Великобритании - в 2021-м году. Ну а на российском рынке ждать появления МХ-30 пока не приходится…