Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Казалось бы, в нашем мире все предельно просто. Взять хотя бы наши любимые автомобили. Все мы знаем, что существуют моноприводные машины, у которых два ведущих колеса из 4-х и полноприводные. И тут все понятно, полный привод лучше для проходимости и точка. Но что будет, если начать сравнивать уже сами системы этого привода, ведь у каждого производителя она своя и каждый утверждает, что именно его вариант будет лучше других.
Чтобы узнать это, блогер с Ютуб-канала "Never Stop" решил сам проверить разные системы полного привода у трех разных кроссоверов. Первая машина, это Мазда СХ-5 с двухлитровым атмосферным двигателем, автоматической коробкой передач и своим фирменным приводом AWD, который реализуется через муфту. Второй автомобиль, это Ауди Q3 со своим всем известным Quattro, в паре с 2.5 турбо и роботизированной коробкой передач. И третий, это Мерседес GLA с 4matic и 2.0 турбо на роботе.
Кстати, хочу отметить, что все автомобили оснащены муфтами. И даже в Ауди здесь Quattro можно сказать не настоящая, без торсен, а просто реализованная через муфту Haldex. Тем не менее, благодаря этому автомобили оказались в равных условиях и тест можно считать объективным. Проверялся полный привод очень просто, с помощью небольшой горки и диагонального вывешивания. Кто лучше проедет, тот и победил.
Итоги не заставили себя долго ждать. Мазда хоть и пыталась перебрасывать момент с помощью электроники, так никуда и не заехала. Слишком слабо работают имитации, а выключение электроники только усугубляет ситуацию. Ауди справилась отлично и с проездом педаль в пол и в натяг, авто без труда справлялся с диагональными вывешиваниями. Мерседес удивил, он тоже отлично справился, хотя никаких надеж на него и вовсе не возлагали. Смотрите сами.