Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Немецкий минивэн выпускается с 2014 года, так что настало время рестайлинга. Но видимых изменений по минимуму: новый бампер снаружи, чуть измененная передняя панель внутри. Ну да, еще новые цвета окраски, рисунки дисков, другая обивка… Но главная обновка – под капотом!
Заслуженный ветеран ОМ 651 отправлен на пенсию: теперь V-class оснащают 2,0-литровым турбодизелем ОМ 654, который доступен в двух вариантах мощности: V 250 d развивает 190 л.с. и 440 Нм, V 300 d – 239 л.с. и 500 Нм (530 Нм в овербусте). Благодаря целому комплексу средств (в частности, двухконтурной системе рециркуляции отработанных газов, сажевому фильтру, системе впрыска мочевины, нейтрализатору оксидов азота и т.д.) двигатель соответствует жестким требованиям стандарта 6d-TEMP и в среднем на 13% экономичнее предшественника.
Еще одна новинка – 9-ступенчатый «автомат» 9G-Tronic, который пришел на смену 7G-Tronic. Ну а в остальном все по-прежнему: задний или полный привод, два варианта колесной базы, три варианта длины кузова? а также исполнение Marco Polo (автокемпер). Правда, компанией анонсирована электрическая версия EQV, которая будет представлена на автосалоне в Женеве. Но будущая премьера – пока лишь в статусе концепт-кара, а ее рыночная судьба пока неизвестна.
Ну а традиционные версии V-class продаются неплохо – и в Европе, и у нас. Как сообщается, нынешнее поколение за пять лет нашло 204 тысячи покупателей, что для автомобиля такого класса весьма неплохой показатель. Так, в прошлом году было реализовано 64 тысячи минивэнов, причем на Россию пришлось 1606 продаж.