Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
На домашнем автосалоне в Токио компания Mitsubishi расщедрилась на новинки. Одна из них – кроссовер Engelberg Tourer с трехрядным салоном и продвинутой гибридной трансмиссии MMC Twin Motor PHEV, разработанной на базе Outlander PHEV, с добавлением технологии электрификации следующего поколения и управления всеми четырьмя колесами.
Заявленный запас хода в режиме электротяги – более 710 километров, а в гибридном режиме с полностью заряженной батареей и полным топливным баком – свыше 700 километров по циклу WLTP. Емкость батареи не указывается, но заявляется, что она большая (можно предположить, что она должна быть около 10 кВт*ч или даже более того). Батарея установлена под полом в центральной части автомобиля. С учетом использования системы Twin Motor с двигатели (один установлен спереди, другой сзади), трансмиссия PHEV выполнена компактной, а компоновка оптимизирована, чтобы обеспечить просторный салон с тремя рядами сидений.
К слову, для управления распределением мощности привода между передними колесами используется AYC, а постоянный полный привод 4WD сочетается с интегрированной системой управления поведением автомобиля Super All Wheel Control (S-AWC) MMC. Последняя значительно повышает ходовые качества за счет интеграции управления тормозным усилием на каждом колесе с помощью антиблокировочной системы тормозов и отдачи переднего и заднего двигателей. В общем, несмотря ни на что, японская компания продолжает радовать интересными техническими решениями, оставаясь одним из ведущих специалистов по части полноприводных трансмиссий.