Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Кновому модельному году SsangYong модернизировал не только большой вэн Turismo, который у нас продаётся под именем Stavic, но и кроссовер Rexton. Основные изменения те же, что у Ставика, то есть коснулись технологической начинки. Рекстон оснастили усовершенствованным дизельным двигателем и новой коробкой передач.
На смену 2-литровому дизелю пришёл 2,2-литровый e-XDi 220. В сравнении с предшественником, его мощность и крутящий момент выше на 15 и 11 процентов соответственно. Отдача нового двигателя равна 178 лошадиным силам (+23 силы), а тяга составляет 400 Нм (+40 "ньютонов") в диапазоне от 1 400 до 2 800 оборотов в минуту. Кроме того, данный силовой агрегат соответствует экологическим нормам Евро-6. Для Rexton стала доступна 7-ступенчатая автоматическая коробка передач. Рекстон 2016-2017 комплектуется и механической 6-ступенчатой трансмиссией. С "механикой" средний расход топлива у полноприводного Рекстона равен 7 литрам на 100 километров пути. А у версии с мерседесовским "автоматом" E-Tronic - 7,4 литра на сотню.
Пока нет информации, когда модернизированный Ректон может быть представлен в России. Нынешний Rexton стоит у нас от 1 579 000 рублей. Ориентир для технически обновлённой модели - 1 600 000 рублей за стартовый вариант.
Материалы о модернизации SsangYong Stavic и подготовке нового кроссовера ШКОДА.
![]() | ![]() |