Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Постепенно, на всей территории России наступает зима. Ночи становятся всё холоднее и запуск двигателя утром выглядит уже не такой уж и простой задачей. Особенно, если у вас стоит старый и не очень-то хороший аккумулятор. Поэтому, появился такой вопрос. А можно ли как-то быстро и оперативно зарядить аккумулятор, чтобы запустить им двигатель?
Именно такую идею предложили подписчики Ютуб-канала "Гараж 54" непосредственно авторам. И ребята, без тени сомнения взялись её реализовывать. Тем более, что опыт работы с техникой и разного рода механизмами у них есть. И даже не смотря на тот факт, что с электрикой ребята ладят не очень, они все равно не оставили эту идею. Поэтому дело за реализацией.
Для этого, они взяли автомобиль из своего прошлого опыта (прозрачные Жигули) и совсем убитый аккумулятор. Сначала блогеры попытались запустить двигатель просто, не предпринимая попыток зарядки, аккумулятор стал издавать всем знакомый треск. Затем, они смастерили простенькую схему, которую по их словам, они нашли в интернете и приступили к экспериментам.
Постепенно, заменяя в цепи потребитель, они пришли от силы тока заряда в 0.2 Ампера до 0.8 А. И это только за счёт изменения мощности лампочек. Но даже при таком раскладе, аккумулятор заряжался бы очень долго. Поэтому, они подключили мощный строительный фен. Сила тока сразу возраста до 3-х Ампер. Хотя и ток возрос в разы, им этого показалось мало. Поэтому дальше, они решили использовать 220 Вольт на прямую. Что из этого вышло, смотрите сами: