Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
В Греции есть все? Мы вас умоляем! В Китае есть все!
А теперь следите за руками и удивляйтесь, как в пять движений автопроизводители из Поднебесной в очередной раз взяли ситуацию за одно место. Да, то самое.
Итак. В сотрудничестве с признанным лидером – VW (это раз). Начали серийное производство нового кроссовера (это два). На электротяге (это три). Недорогого (четыре). В планах – выход на рынок РФ (это пять).
А теперь по порядку. Сегодня на заводе китайской компании JAC началось серийное производство паркетников SOL E20X. Это совместное детище китайцев и концерна Volkswagen.
Основой для новинки стала модель электропаркетника JAC iEV7S, которую уже собирают в Казахстане. А в планах производителей представить SOL E20X и в России.
Пять дверей, небольшие габариты (всего 4135 мм), передний привод. Внутри авто может похвастать оригинальной виртуальной приборной панелью и новыми дверными ручками, селектором трансмиссии и кожухом центрального тоннеля. Здесь же последняя разработка «немцев» — медиасистема с голосовым управлением, разработанная совместно с компанией Mobvoi.
Под капотом у SOL E20X электромоторм мощностью 116 л.с. и литий-ионной тяговой батареей емкостью 39 кВт∙ч. Пробег без подзарядки заявляется в 300 км.
Стоит признать, что покупать электорокары в Китае выгодно, ведь при цене в 32400 долларов за ныне продающийся базовый JAC iEV7S за счет субсидий здесь покупатель реально вносит только 18700 долларов.
Судя по всему, и цены, и помощь государства для нового SOL будут такие же.
![]() | ![]() |