Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Автоматические трансмиссии плотно вошли в нашу жизнь. По крайней мере, когда речь идёт о больших городах и мегаполисах, где передвижение с механической коробкой передач становится все сложнее из-за постоянных пробок. Поэтому, чем более востребованными становятся такие коробки передач, тем больше автопроизводители вкладывают в их развитие.
Так, первые АКПП, имели и вовсе всего 3 передачи, не считая задней. Затем, появились 4-ступенчатые автоматы, которые на долгое время стали негласным стандартном. Иметь 4-АТ, было нормально и не стыдно. Затем, уже в более современное время, стандартным стало значение в 6 передач. 6-АКПП, стали ставить и на бюджетные автомобили и продолжают ставить и по сей день.
Уже сейчас 8-ступенчатые автоматы стали уделом не только премиума, но и бюджетных автомобилей, которые тоже стали получать такие коробки передач. Но пока все стали привыкать к 8-АТ, Форд уже делает 10-АКПП. И возникает вполне логичный вопрос. А как же это все работает? Как автомобиль успевает перебрать целых 10 передач, пока разгоняется до 90 км/ч?
Ответ на этот вопрос был опубликован на Ютуб-канале под названием "91Wheels". Где как раз фигурирует внедорожник от производителя Форд, оснащённый турбодизелем и 10-АТ. И действительно, она работает! Да и ещё как. В ходе неспешного разгона, автомат умудряется время от времени, переключаться через передачи. Ну т.е. 1-3-4-6-7 и тд. Видимо мощности и крутящего момента для этого достаточно. А при скорости в 90 км/ч, на тахометре и вовсе менее 1500 об/мин. Смотрите сами: