Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Вчера мы рассказали о мировой премьере первого электрокара Porsche, которая прошла одновременно в Северной Америке, Китае и Европе. А сегодня российский офис компании опубликовал базовые цены на полноприодные Taycan Turbo и Taycan Turbo S – именно они будут доступны покупателям на первых порах, тогда как более простые модификации появятся чуть позднее.
Итак, стартовая цена – 10 643 000 рубля за Taycan Turbo. Он оснащен двумя электромоторами с суммарной отдачей 625 л.с. (пиковая мощность с LaunchControl – 680 л.с.) и максимальным крутящим моментом 850 Нм. С места до 100 км/ч такой автомобиль разгоняется за 3,2 секунды, а максимальная скорость составляет 260 км/ч. Запас ходя зависит от режима движения и оценен в диапазоне 370 – 497 км по методике WLTP.
Taycan Turbo S предложен по цене от 12 943 000 рублей. Суммарная отдача двух моторов – те же 625 л.с. но на пике с LaunchControl – уже 761 л.с. а максимальный крутящий момент – 1050 Нм! Разгон с места до 100 км/ч у этой версии занимает всего 2,8 секунды, а максимальная скорость – 260 км/ч. И, поскольку тяговая батарея имеет такую же емкость, как и «просто» Turbo (93,4 кВт*ч), запас хода чуть скромнее – от 340 до 473 км в зависимости от режима езды.
Напомним, что Taycan стал первым серийным автомобилем с системным напряжением 800 вольт, что почти вдвое больше, чем у самых продвинутых «электричек». И это позволяет значительно ускорить зарядку от мощных станций. Так, чтобы получить запас хода в 100 км, достаточно всего 5,5 минут от 270-кВт зарядки. А за 22,5 минуты батарея будет пополнена на 80%. Кроме того, доступна и зарядка до 11 кВт от источника переменного тока в «домашних» условиях.