Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Люксовый Volkswagen Multivan стал первой модификацией семейства Т6, которое получило обновление и теперь именуется как Т6.1. кардинальных изменений не произошло, но автомобиль не только стал выглядеть современнее, но и получил оснащение в духе времени. Впрочем, обо всем по порядку.
Старт продаж на европейском рынке намечен на осень этого года – к тому времени должны появиться и остальные представители семейства Т6.1 – «трудяга» Transporter и пассажирский Caravelle. Скорее всего, они получат тот же пакет обновлений, хотя относительно оснащения ситуация может быть и иной. Как бы то ни было, рестайлинг затронул дизайн бамперов, фар и радиаторной решетки. Оптика в дорогих версиях может быть светодиодной. Изменился интерьер: основные детали – новая передняя панель и цифровая комбинация приборов диагональю 10,25 дюймов, а также новая мультимедийная система в дорогих вариантах исполнениях. Из приятных мелочей – розетка на 230 вольт.
Едва ли не единственное техническое новшество – электрический усилитель руля вместо гидравлического. Но именно это позволило внедрить современные электронные ассистенты. И если системой удержания на полосе никого нынче не удивишь, то, например, Trailer Assist встречается достаточно редко, и обычно предлагается для внедорожников. суть системы – помощь при буксировании прицепов задним ходом. Кроме того, уже в базовой комплектации Multivan получил систему Cross Wind Assist, которая компенсирует боковой увод при сильном ветре.
Основной тип привода для Т6.1 – по-прежнему передний, хотя для наиболее мощных версий доступен и полный 4Motion. Основная – коробка – механическая, а «робот» DSG также положен лишь для наиболее мощных модификаций на 150 и 199 л.с. Они остались прежними. А вот мощность начальной версии возросла с 84 до 90 л.с., к тому же вариант на 102 л.с. теперь развивает 110 л.с. Но, как и прежде, это все вариации одного и того же двигателя – турбодизеля 2.0 TDI. Правда, он теперь доработан и соответствует нормам Euro-6d. А еще обновленный Multivan может быть электробусом! Совместная разработка с тюнинг-ателье ABT имеет электромотор мощностью 112 л.с. и тяговую батарею на 38,8 или 77,6 кВт*ч – во втором случае запас хода заявлен на уровне 400 км по циклу NEDC.