Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Продолжаем составлять астрологический календарь автомобилиста на 2019-й год. Российские и китайские новинки на нашем рынке мы уже изучили, настала пора хороших и недорогих вариантов (а в некоторых случаях и умеренно дорогих) от лидеров рынка.
Учитывая премьеры минувших лет, в сегменте «бюджетников» новичков ждать не приходится. В конце прошлого года стало известно, что Volkswagen отложил вывод на российский рынок седанов Jetta и Polo новых поколений. В итоге Jetta седьмого поколения, которая была представлена в январе этого года в Детройте, появится в России не в начале следующего года, как планировалось ранее, а в конце. При этом производство модели прежнего поколения в Нижнем Новгороде было прекращено еще в конце апреля 2018-го. А российский седан Polo обновится не раньше 2020 года, и это тоже не окончательный срок. Версия, которая выпускается на заводе в Калуге уже девять лет, будет производиться и дальше.
Зато от Volkswagen можно ждать кроссовер T Cross.
А вот Renault запланировал бурную деятельность как у нас, так и у «них». Сейчас компания занята запуском в России купе-кроссовера Arkana. Премьера состоится втором квартале 2019 года. Новинка, которая вполне может "взорвать" наш рынок, базируется на платформе В0. Ее планируется оснащать бензиновыми атмосферными моторами (например, локализованный в Тольятти ниссановский 1,6-литровый бензиновый "атмосферник" H4M, знакомый по модели Renault Kaptur) и новым бензиновым 1,3-литровым турбодвигателем мощностью порядка 150 л.с. Помимо полноприводной версии, предложат также более доступный вариант с передним приводом. Заодно анонсирована абсолютно новая система рулевого управления и увеличенная жесткость кузова на кручение. Интригуют новости и Renault из Европы. Здесь могут представить Logan и Sandero третьего поколения. Россиянам их придется ждать года три: ведь у нас только-только начали продавать рестайлинговые автомобили второй генерации. А еще поговаривают о показе нового кроссовера Captur. Но это не точно.
Ковейер во Всеволожске готов к изготовлению Ford Focus нового поколения, и новый уровень локализации позволяет надеяться на заманчивые цены. Кроме того, в семействе появился псевдокроссовер, причем сразу в двух вариантах — хэтчбек и универсал.
От Skoda россияне получат Karoq, пришедший на смену Yeti. Его очень ждут на рынке, надеясь на более низкие, чем у Kodiak цены. А в на мировой арене осенью Skoda представит абсолютно новую Октавию. Нам же эта новинка достанется хорошо, если в 2020. Не спешит к нам и новый Rapid под названием Skoda Scala.
Крейцы тоже выступят массированной атакой. Свежий хэтчбек Kia Ceed в РФ уже продается, а вскоре к нему присоединятся универсал Ceed Sportswagon и и пятидверный автомобиль, который разработчики называют термином «shooting brake» ProCeed. У Hyundai программа скромнее: всего лишь обновленная Elantra. Заодно есть надежда, что за следующие 12 месяцев в стану доберется Hyundai Palisade, однако премьера может задержаться и до начала 2020 года.
От японцев на рынок выйдет рестайлинговый Nissan Qashqai. По словам PR-директора Nissan и Datsun в России Романа Скольского, сейчас идет работа над обновлением Qashqai, и «обновленная модель придет, так скажем, сильно доработанной для российского рынка».
В общем, при нынешнем раскладе, даже очень неплохой год намечается!
![]() | ![]() |