Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Уже в этот вторник, 2 октября, откроет двери автосалон в Париже. Это одно из знаковых событий автомобильного мира, проходящее раз в два года. Но, как известно, не все, что выставляется на международные подиумы, потом доезжает до наших шоу-румов. Посмотрим, что из парижских новинок потом, возможно, смогут купить россияне. Начнем с немцев.
Mercedes-Benz A-Class
У этого седана, несомненно, два главных козыря. Во-первых, «ходовой» на нашем рынке кузов, во-вторых, доступность. А в целом этот A-Class практически повторяет уже представленный хэчтбек. Он построен на модульном шасси MFA, длина модели – 4458 мм, размер колесной базы – 2729 мм, а объем багажника — 420 литров. В моторной линейке два агрегата, причем базовый объемом 1,3 л мощностью 163 л.с. умеет деактивировать половину цилиндров, а 1,5-литровый дизель выдает 116 лошадиных сил. Вариантов тансмиссии тоже два - семидиапазонный робот с двумя сцеплениями, либо шестиступенчатая МКП. Производство седана уже налажено не только в Германии, но в и Мексике, а на европейском рынке он может появиться уже до конца нынешнего года.
Mercedes-Benz B-Class
Новый B-Class появится в продаже на несколько месяцев позже. В основе его лежит та же платформа MFA что и у A-Class, и даже «младщие» двигатели те же. Правда, в случае с B-Class появится и 2-литровый мотор мощностью 222 лошадиные силы, а кроме дизельной, будет и гибридная модификации. B-Class обзавелся новыми бамперами, 19-дюймовыми колесными дисками, иной оптикой и воздухозаборниками.
Mercedes-Benz GLE
«Обновиться» в случае с GLE – это значит почти полностью «оцифроваться», полегчать и стать спортивнее и мощнее. Теперь вместо приборной панели здесь два дисплея с новым интерфейсом Mercedes-Benz User Experience (MBUX), и даже на руле есть сенсорные панели. Автомобиль построен на модульной платформе MHA, а под капотом - четырех- и шестицилиндровые агрегаты с наддувом.
BMW 3-Series
О «тройке» BMW мы уже писали. Эффектная внешность, платформа CLAR, новые моторы – все это ожидаемо. «Фишка» можели – это то, что 3-Series станет первой серийной BMW с особыми «умными» амортизаторами, которые «непрерывно и поступательно работают в соответствии с ходом пружины».
BMW Z4
Концепт-кар этой модели показали еще в прошлом году, да и публике его уже неформально представили. И все же этот родстер с рядной трехлитровой наддувной «шестеркой» с отдачей 340 л.с. и индексом Z4 M40i и электронно-управляемыми амортизаторами в подвеске, безусловно, будет в центре внимания. А как иначе с разгоном до 100 км/ч всего за 4,6 секунды?!
Volkswagen T-Cross
Если даже Logan решил податься в кроссоверы, то Polo сделать так же сам бог велел. Новинка, представляющая компактный кроссовер на базе Volkswagen Polo, называется T-Cross. Под капотом у этого малыша будут трех- и четырехцилиндровые бензиновые и дизельные наддувные двигатели, привод – передний или полный. Стоит предположить, что настоящих ценителей эта модель найдет именно в нашей стране, и всем другим кроссоверам-лайт придется потесниться.
Audi TT
Каким именно будет обновленное популярное купе, узнаем после 2 октября, ведь информации о новинке пока крайне мало. Есть предположения, что гамма двигателей останется неизменной. А во внешнем виде ТТ получит другие воздухозаборники, новую светодиодную оптику и измененные бамперы. Список оборудования пополнят новая медиасистема и электронные системы безопасности.
![]() | ![]() |