Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Можно долго спорить о том, кто лучше едет вне дорог общего пользования. Какая система полного привода предпочтительнее и кто в теории лучше. Но я думаю, что эти действии не приведут к общему и окончательному решению. Ведь кто-то больше любить Тойоту, кто-то предпочитает британский автопром, а кто-то двумя руками за Ауди. Но зачем спорить, если можно сравнить.
Наверное, именно так подумали ребята с Ютуб-канала "Diyas Valikhan". Потому что у них в распоряжении как раз были такие авто. Да и препятствие для всех одинаковое. Это подъём с диагональным вывешиваний, сложность которого заключается в ощутимой ступеньке.
И здесь стоит обратить внимание, что все авто абсолютно стандартные. А именно это Ауди Ку7 с мотором более 3-х литров, Ленд Ровер Дискавери с могучим 5.0 и Тойота Прадо с мотором 2.7. К тому же, все авто бензиновые.
На самом деле это битва нестолько самих автомобилей, сколько их имитаций межколесных блокировок. Потому что главная сложность заключается именно в диагональном вывешивании. И знаете, в ходе сравнения образовался явный лидер.
И как не странно им оказался именно британский Ленд Ровер. Его системы работали просто безупречно. Максимально эффективно перебрасывая крутящий момент с разгруженного колеса на то, где имелось сцепление с поверхностью. Второй по эффективности балла Ауди, хоть там было и больше свободного вращения колёс, авто тем не менее, без труда покорил ступеньку. А вот хуже всех оказалась Тойота. Ее системы либо не работали, либо работали слишком плохо. Потому что новый авто заехать так и не смог. А вот автомобилю 2013 года, подъём покорился. В общем, смотрите сами: