Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
И они посидели ещё немного. А потом ещё немного… Пока не придумали, что сделать с Каптивой, у которой пару лет назад уже был рестайлинг. Что ж, решение есть — встречайте Chevrolet Captiva 2014, обновлённый в стиле Круза.
То есть, как вы понимаете, фактически не обновлённый вообще. Тут у нас грандиозное изменение низа бамперов, а также воздухозаборников спереди и фонарей сзади. Конечно, машина стала выглядеть лучше — о чём разговор?
Обычно, когда снаружи ничего интересного, мы говорим — зато посмотрите, что они сделали с салоном! Тут это бесполезно. Потому что ничего глобального не сделали! Однако водителю теперь будет куда приятнее смотреть на новую панель приборов и крутилки климатической системы.
С техникой тоже всё по-старому. Каптиву серьёзно перетряхнули в 2011 году, добавив новые моторы и коробки, перенастроив подвеску. Теперь их ставка сделана не только на старый добрый бензиновый 2,4 (167 л.с.), но и на дизель 2,2 л мощностью 184 л.с., потому как последнему прибавили парочку комплектаций.
Теперь комплектация LT+ будет и у пятиместного варианта с дизелем, а просто LT — у семиместного. Все прежние комплектации LS и LT же подорожали на 10–15 тысяч рублей. Таким образом стартовая цена на Шевроле Каптива 2014 теперь от 1 075 000 рублей. Однако светодиоды и хромированные наконечники на выхлопные трубы в базе (LS) никто не отменял. Как и двухзонный климат с подогревом задних сидений в LT! Топовый 3,0-литровый кроссовер в комплектации LTZ теперь стоит 1 400 000 рублей (+25 тысяч).
В нашем каталоге вы можете рассмотреть поподробнее комплектации и технику Chevrolet Captiva.
![]() | ![]() |
Если же вы выбираете новый кроссовер, советуем обратить внимание на парочку конкурентов:
![]() | ![]() | ![]() |