Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
С овсем скоро Хайма собирается устроить нам большой бум. Знаете почему? Потому что во время тест-драйва седанчика М3 я думал совсем не о нём, а о кроссовере Haima S5. Вот этот точно разлетится как горячие пирожки! И виной тому цена, качество, форм-фактор, внешний вид, отделка, салон... Ну, вы поняли. Подробности?
Во-первых, он компактный. А у нас в России отчего-то безбашенно любят маленькие кроссоверы. Хайма S5 такой же ширины, как Haima 7 (-0,5 см), но на 6 см короче (4362 мм) и на целых 12,5 см ниже! Формы динамичные, и при этом колёсная база у него на 0,6 см больше (2625 мм). Это, конечно же, смешно. И никак не улучшает процесс посадки на задние сиденья (колесо и арка так же серьёзно мешают вам залезать в салон). Точной цифры клиренса нет, однако визуально с этим показателем порядок.
Внутри у Хайма С5 всё хорошо, чего уже нельзя сказать, к примеру, о Хайма 7. Тут вам и дизайн, и сочетание материалов, и подгонка, и достаточная железобетонность, чтобы ничего не ходило и не скрипело. В общем удивительно, но факт: внутри S5 понравился. При том, что это далеко не Ауди, а стеклоподъёмники тут на центральной консоли.
Об удобстве передних сидений говорить не будем, так как пара кругов по тестовому полигону не достаточно для их нормальной оценки. Однако диапазоны регулировок приличные, настроить под себя и руль, и сиденье не проблема. Теперь, чтобы отрегулировать руль, даже не нужно быть супергероем.
Несмотря на то, что залезать назад не так удобно (обратите внимание, куда вам нужно ставить ноги) - сзади места просто завались. И над головой, и для коленей. Даже третий в середине легко влезет по высоте. Вроде бы кроссовер небольшой, а парадокс внутреннего пространства есть. Только отпилите ступни.
Естественно, чемпионских литров в багажнике от Хайма S5 ждать не приходится. Тем не менее сзади всё аккуратно, под полом организованно лежат полноразмерная запаска и инструменты, и места всё равно на-а-амного больше, чем в KIA Soul или Subaru XV.
Что касается двигателей, то тут всё тоже довольно интересно. Китайцы предложат на выбор два бензиновых мотора: турбированный 1,5 л мощностью 150 л.с. подороже и атмосферный 1,6 с отдачей в районе 110 л.с. подешевле. Привод - только передний, что весьма печально. Для атмосферника коробок целых две - 5-ступенчатая механика и вариатор 6CVT (видимо с шестью фиксированными ступенями). Для турбо - только хардкор, только механика, но зато 6-ступенчатая. И это плюс, благо с переключениями тут полный порядок.
В отличие от "бюджетной" Хайма М3 в S5 у нас гидроусилитель, но по ощущениям реакции на руль на порядок лучше, чем в Хайма 7. Отстрелов в обод на неровностях не замечено. Та же история и с шасси. Оно плотнее и собраннее, чем у старшего брата. Кроссовер не так валится в поворотах, но подвеска по-прежнему мягка и всеядна как к мелким, так и, в особенности, к крупным неровностям.
Но главный шок - это цена! Машина воспринимается дороже Хайма 7, лучше выглядит, лучше оснащена, лучше едет... Но будет стоить дешевле! Потому что китайцы позиционируют её ниже. И молодцы! Стартовая цена Haima S5 от 500 000 рублей и до 600 000. Привезут кроссовер к нам уже в конце 2014 года. Если такая воодушевляющая реакция российских журналистов оставит всё на своих местах (главное цену), то за китайцев можно только порадоваться. Да и за нас с вами.
А пока можете ознакомиться с ещё одной неплохой Хаймой. И понять, что китайцы на верном пути.
![]() | ![]() |
Вот уж кто точно не должен давать Хайме расслабиться! Сегмент огромен. Тут у нас и именитые соперники, и пока что китайский "no name".
![]() | ![]() | ![]() |