Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Некоторые говорят, что корейцы очень трудолюбивый народ. На заводе Хендай работает всего 5 человек, причём один из них по вечерам помогает КИА. Поэтому и у KIA, и у Hyundai каждый год не по разу выходят какие-то обновления. Порой мы гадаем - рестайлинг это или нет - дольше, чем они выпускают новую машину. Вот, к примеру, Hyundai ix35 2014. C полной уверенностью можно сказать, что это…
Главная проблема - отличить от предшественника самые простые комплектации, где нет светодиодов
А что это? Светодиоды спереди, фары от КИА сзади и парочка нанокалиберных штрихов в салоне. Это дорогие, друзья, рестайлинг. Просто тот парень, что помогает КИА — немного устал.
![]() | ![]() |
Из различий спереди - только светодиоды
Главное новшество в плане техники — возвращение дизельного мотора объёмом 2,0 л и мощностью 136 л.с. Конечно, его динамика совсем не поражает воображение, однако крутящий момент вас всё равно порадует. Да и средний расход в 6,8 литров на 100 км (пусть и по паспорту) для кроссовера отнюдь неплох. А ещё есть корейская магия с бензиновыми моторами — они хоть и остались Евро 4, но теперь медленнее разгоняют машину и расходуют существенно больше топлива.
![]() | ![]() |
Сзади у новинки теперь фары от КИА
В салоне тоже работы немного. Чтобы найти отличия придётся хорошенько присмотреться: центральный дисплей теперь цветной, панель приборов немного изменила свой дизайн, между шкалами приборов обосновался более крупный экран бортового компьютера, а двухзонный климат-контроль лишился крутилок.
![]() | ![]() |
Отличия в салоне - большой экран БК, цветной центральный дисплей, панель приборов и климат-контроль
Специально, чтобы никто не запаниковал, базовая комплектация Хендай ix35 сохранила своё название и цену — от 899 000 рублей. А вот дальше вместо Classic теперь идёт комплектация Comfort, которая обзавелась полезным оборудованием и подорожала — 989 000 рублей (+30 000). Зато у версий с автоматом и передним приводом теперь тоже есть базовая комплектация по цене 949 000 рублей. Полный привод отныне дороже на 60 000 рублей (1 059 000 рублей), но и комплектация у него более богатая (тоже Comfort). Аналогичное предложение с новым дизелем и автоматом — от 1 179 000 рублей. Топовая комплектация с мощным дизелем тоже подорожала, немного прибавила в оснащении, и стоит 1 349 000 рублей (+54 000).
Поподробнее рассмотреть действие корейской магии цифр можно в каталоге. Там же вас ждут и множество новых фотографий обновлённого кроссовера.
![]() | ![]() |
Конкуренты, если меняются, то сильнее.
![]() | ![]() | ![]() |