Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
А вот и она! Настоящая подготовка к росийским условиям в исполнении Шкоды. Если вам не нужен ручной Йети, то самое время подмигнуть новой Skoda Octavia Scout 2014. Тем более, ей есть, чем ответить!
Конечно, это обычный универсал Шкода Октавия (которого, кстати, до сих пор нет в России) только повыше и во "внедорожном" обвесе. Клиренс +33 мм, что в России даст порядка 173 мм. Внедорожность чёрных пластиковых накладок мы ещё понимаем - их хотя бы не жалко поцарапать. Но большая серебристая губа, торчащая вперёд - первое, что у вас отвалится. Даже несмотря на заверения о том, что углы въезда/съезда стали лучше.
Под капотом обещают два дизеля и бензиновый мотор. Раньше в России это были 1,8 TFSI и 2,0 TDI. Но что намного интереснее, чехи покопались в полном приводе, поставив Халдекс пятого поколения. И теперь Шкода Октавия Скаут на 25 процентов лучше цепляется за любую поверхность, легче стартует и карабкается по уклонам.
Европа получит Октавию Скаут 2014 в середине лета. Нам же придётся подождать до конца лета-начала осени. В любом случае российский дебют намечен на Московский Автосалон 2014.
У нас в России - пока только седано-хэтчбек Octavia.
![]() | ![]() |
Конкуренты дороже. Шкода Октавия Скаут, как всегда, самое выгодно предложение среди универсалов повышенной проходимости.
![]() | ![]() | ![]() |