Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
В отличие от «фрика» предшественника второе поколение Nissan Leaf куда ближе к традиционным моделям по части дизайна и интерьера, но все же заметно уступает автомобилям с ДВС по такому параметру, как запас хода. Отчасти этот недостаток исправляет новая версия Nissan Leaf e+, которая оснащается более мощным двигателем и батареей большей емкости. Так, если базовая модель предлагает электромотор, развивающий 150 л.с. и 319 Нм, то новая версия развивает 217,6 л.с. и 340 Нм, что позволило улучшить эластичность (динамику разгона с 80 до 120 км/ч) на 13%, а также применить более «длинный» редуктор и поднять скорость со 144 до 156 км/ч.
Ну а главное – это все-таки батарея, емкость которой стала больше в полтора раза. Теперь она состоит из 288 элементов и обладает общей емкостью 62 кВтч против 40 кВтч у базовой версии. А это означает увеличение запаса хода в те же полтора раза! Например, по относительно реалистичной методике EPA заявлено 364 км против 241 км у базовой версии. Помимо технических изменений электромобиль получил новую мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, поддержкой облачных сервисов и продвинутой навигационной системой. Напомним, что на российском рынке Nissan Leaf остается одним из самых популярных электромобилей, однако ежемесячные продажи исчисляются считанными единицами, а вовсе не десятками или сотнями машин.
![]() | ![]() |