Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Интересную вещь сделали в Alfa Romeo. Назвали новый седан женским именем Giulia - как дочь короля - и установили под капот двигатель на полтысячи лошадей. Да, в современной культуре есть девушки-супергерои, по силе сопоставимые с "Капитанами Америками". Однако, помимо того что сильны необычайно, они ещё и красивы, правда с позиций голливудских общепринятых стереотипов. Альфа же другая. Тоже красивая, но - по-страшному.
В создании шестицилиндрового турбодвигателя из алюминия для Alfa Romeo Giulia участвовали инженеры Ferrari. Мотор будет петь. В этом можно не сомневаться. Мощность силового агрегата - 510 лошадиных сил. Разгон с места до 100 км/ч у Джулии занимает 3,9 секунды. Отметим, что у двигателя есть система деактивации части цилиндров. Управляемость должна быть на высоком уровне, ведь помимо соответствующих настроек шасси, Джулия располагает системой распределения вектора тяги, а развесовка по осям у итальянки идеальное - 50/50. Аэродинамика у Джулии - адаптивная (передний сплиттер регулируемый).
Если отталкиваться от BMW M3 как главного конкурента Джулии, то 510-сильная Альфа могла бы стоить у нас в районе 4 000 000 рублей за базовый вариант. И это минимум.