Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
На «Северной петле» наматывает круги закамуфлированный седан. Это – предсерийный прототип третьей серии BMW с заводским индексом G20, на котором оттачиваются настройки рулевого управления и подвески. Новое поколение будет официально представлено этой осенью на автосалоне в Париже, европейские продажи начнутся в конце этого – начале следующего года. А накануне появились изображения автомобиля, прикрытого маскировочной пленкой, и некоторая техническая информация о новой третьей серии.
Так, известно, что за счет применения высокопрочных сталей, алюминия и даже магниевого сплава кузов G20 станет на 15 – 20% жестче, чем у предшественницы, но при этом сам автомобиль несмотря на подросшие габариты сбросит 55 кг. Для улучшения управляемости центр тяжести будет снижен на 10 мм, а развесовка по осям будет составлять 50:50.
Для улучшения управляемости значительно переработана ходовая часть. Принципиальная схема с однорычажной подвеской и стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади не изменилась, но колея стала шире на 30 мм, была пересмотрена кинематика и угловая жесткость, изменились углы установки колес. Автомобили с пассивной подвеской получат двухступенчатые амортизаторы с гидравлическими буферами сжатия и отбоя, а для мощных версий «тройки» предложат и активную подвеску с адаптивными амортизаторами, а также рулевой управление с изменяемым передаточным отношением и электронноуправляемую блокировку заднего дифференциала.
Подробностей о силовом ряде G20 пока нет, но известно, что версия 330i M Sport (как раз она и представлена на кадрах) получит 2,0-литровый турбомотор мощностью 258 л.с. и 400 Нм. Также новая «тройка» будет оснащаться новейшим 8-ступенчатым «автоматом», а помимо заднеприводной трансмиссии будет предложена и полноприводная xDrive. Фотографии без камуфляжа и больше технических подробностей ожидаем ближе к официальной премьере. Как показывает практика, дозированные информационные «утечки», подогревающие интерес к новым моделям, вполне в духе компании.
![]() | ![]() |