Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Китайская марка Haima, с большой вероятностью, привезёт на наш рынок ещё один автомобиль – седан Хайма М5, похожий на роскошный "Бьюик". Посмотрим, настолько ли он пафосный на самом деле.
Длина и колёсная база нового Хайма М5 равны почти 4,70 м и 2,69 м соответственно. Это примерно столько же, сколько у китайского Бриллианс Н530. Надо признать, что внешне китаец действительно по-американски пафосен.
Чего не скажешь о технических аспектах новой Хайма М5. Тут скорее чрезмерная застенчивость. Под капот Хайма М5 ставят 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 126 лошадиных сил и с крутящим моментом 151 Нм. Этот вариант Haima M5 можно заказать с 6-ступенчатой "механикой" или АКПП с тем же количеством передач. Второй вариант предпочтительнее - 1,5-литровый турбоагрегат мощностью 150 лошадиных сил. Тяга тут уже 210 ньютон-метров. Для сравнения, у того же Бриллианс Н530 1,5-литровый турбомотор выдаёт 136 сил (тяга – 200 Нм), а 1,6-литровый атмосферник - 118 сил и крутящий момент 151 Нм. Коробки передач – 5-ступенчатые МКПП и «автомат».
Оснащение у нового Haima M5 неплохое: электроусилитель руля, мультимедийная система с сенсорным дисплеем, набор систем активной безопасности, среди которых - система контроля тяги TCS, а также круиз-контроль. Если в России стартовую цену на новую Хайма М5 удержат в районе 500 000 рублей, то модель может стать маленькой бомбой для конкурентов.
Тест-драйв и комплектации Хайма М3.
![]() | ![]() |
Вот такие соперники-соотечественники у Haima M5.
![]() | ![]() | ![]() |