Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
П оявился отличный повод дать весть о Весте, самой ожидаемой новинке от АВТОВАЗа. Президент компании, Бу Андерссон, раскрыл её стартовую стоимость. Кроме этого, в сеть утекли некоторые технические подробности. Обо всём по порядку.
На ЛАДА Веста подвеска будет новой. Передняя – с L-образным рычагами. Реношное рулевое управление оснастят электроусилителем, саму колонку можно будет регулировать как по вылету, так и по углу наклона. Задняя подвеска и тормоза также будут работать с западным акцентом. Vesta будет приводится в движение как АВТОВАЗовскими, так и двигателями Renault.
Колёсная база прилично прибавит в длине и составит 2,62 м (плюс почти 13 см в сравнении с Приорой).
Новая ЛАДА Веста будет стоить от 400 000 рублей, что вполне адекватно на фоне конкурентов – того же ЛИФАН Солано, например. Начало серийного производства намечено на 25 сентября 2015 года. Кажется, дата неблизкая, но пусть уж делают как надо, никуда не торопятся. Очень хочется получить всесторонне проработанный отечественный автомобиль.
Все комплектации нынешней ЛАДА Приора и большое количество фотографий.
![]() | ![]() |
С такой стартовой стоимостью новая ЛАДА Веста может расчитывать на преимущество перед соперниками.
![]() | ![]() | ![]() |