Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
В след за Опель Корса, миру явлена новая Мазда Демио, она же – Мазда 2. «Двоечка» теперь серьёзная-серьёзная, прямо как старшие Мазда 3 и Mazda 6. Посмотрите на неё сбоку, и вы узнаете «трёшку», только в миниатюре.
На европейском рынке новая Мазда 2 будет предлагаться с дизельным 1,5-литровым двигателем SKYACTIV-D, а также с бензиновыми моторами SKYACTIV-G того же объёма и в нескольких вариантах мощности. Нынешняя Mazda 2 продаётся в России только с бензиновыми агрегатами.
«Коробки» у новинки - механическая и автоматическая. Помогать водителю в безопасном движении призван комплекс систем i-ACTIVSENSE, и скоро мы узнаем, каков именно его состав.
Отдельного упоминания достоен салон. Он полностью новый, причём – суперлаконичный. Практически ни одной кнопки! Настоящий образец прогресса. Так же, как в «трёшке», в новой Mazda 2 применён фиксированный сенсорный дисплей и «проекционная пластмасска», на которую можно вывести, к примеру, показания спидометра.
На родине продажи новой Мазда 2 стартуют осенью. Остальной мир – потом. В том числе и Россия. Стоит отметить, что нынешняя «двойка» дорогая. Новая, учитывая значительный прирост инновационных систем, будет ещё дороже. Так что в стартовую стоимость до 600 000 рублей верится с трудом…
На десерт - видеотест-драйв Мазда 3!
Комплектации и галерея нынешней Mazda 2.
![]() | ![]() |
Маленькие и тоже серьёзные.
![]() | ![]() | ![]() |