Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
В торой день недели, и у нас вновь автомобиль с литерой RS. На этот раз – из Чехии, но с немецким акцентом. До России доехали новые хэтчбек и универсал Шкода Октавия РС. Давайте посмотрим, что в них такого интересного, тем более что для премьеры чехи отвезли новинки прямо на гоночный трек в Гудвуде...
Это неудивительно, ведь новая Октавия РС – это самая быстрая Октавия за всю историю марки, хотя, конечно, автомобиль не трековый. Максимальная скорость хэтчбека составляет 248 км/ч, что на 6 км/ч быстрее предшественника. Разгон с места до сотни улучшился на 0,4 секунды и составил 6,8 секунды. Это на 6-ступенчатой «механике». С 6-ступенчатым «роботом» DSG новая Окставия RS помедленнее – 245 км/ч и 6,9 секунд с места до сотни соответственно.
Такие показатели возможны благодаря 2-литровому турбодвигателю мощностью 220 лошадиных сил (+20 сил на фоне прежней модели). Кстати сказать, максимальный крутящий момент вырос на 70 Нм и теперь равен 350 Нм, причём доступен в широком диапазоне от 1 500 до 4 400 «оборотов».
Есть в линейке моторов для новой Octavia RS ещё один мотор – 2-литровый 184-сильный дизельный, но его к нам не поставляют.
Шасси Октавии РС сбросило пару килограммов за счёт соответствующих доработок в подвеске – спереди 2,8 кг, сзади – 4 кг. Сзади подвеска новая, многорычажная; спереди применены доработанные треугольные поперечные рычаги. Из электронных систем на чеку ESC со спортивным режимом и противобуксовочная ASR. В повороте водителю также поможет электронная блокировка дифференциала XDS. И ещё из техники – так называемое прогрессивное рулевое управление с изменяемым передаточным числом (на парковке будет лёгким, на скорости более тяжёлым).
По ключевым параметрам новая Octavia RS больше предыдущей модели. В длину хэтчбек и универсал выросли на 88 и 86 мм (4,68 м) соответственно; в ширину – на 4,5 см (1,81 м). В сравнении с предшественником, колёсная база новой Октавия РС увеличилась более чем на 10 см и равна 2,68 м. Прибавка в пассажирском отсеке составила на так много, как хотелось бы – 3,3 см. Клиренс небольшой – около 13 см, но не забываем о спортивном настрое машин.
Объём багажника хэтчбека и универсала практически не поменялся (прибавил по 5 литров на брата) – 590 и 610 литров соответственно. Со сложенным вторым рядом сидений это 1 580 и 1 740 литров соответственно.
Новая Шкода Октавия РС продаётся у нас только в одной комплектации с простым названием Base, зато – с огромным количеством опций, коих более 30! Перечислять их тут смысла нет, поскольку всё в подробностях представлено в нашем каталоге. Скажем только, что стартовая стоимость хэтбека Octavia RS составляет 1 294 000 рублей, универсала Октавия Комби РС – 1 362 000 рублей.
В нашем каталоге - все подробности по ценам и опциям новых Skoda Octavia RS и Octavia Combi RS, а также много фотографий.
![]() | ![]() |
Новой Шкода Октавия РС есть с кем потягаться.
![]() | ![]() | ![]() |