Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Ну вот и дождались! Новая Шкода Октавия Скаут наконец-то прибыла в Россию. Как мы уже привыкли, новинка от Шкода опять рискует стать самым выгодным предложением среди себе подобных машин. Если, конечно, вам не по вкусу или просто надоел Yeti.
Помимо не очень внушительных пластиковых защитных обвесов, характерной особенностью новой Octavia Scout является увеличенный клиренс. В сравнении во стандартной Октавия, она на 1,6 см выше и составляет 17,1 см. С опаской смотрим на серебристую "губу" переднего бампера - зимой, когда снег на парковках/бордюрах затвердеет, её можно не досчитаться.
К нам новая Шкода Октавия Скаут поставляется с одним вариантом двигателя. Это бензиновый 1,8-литровый TSI мощностью 180 лошадиных сил, который работает в паре с 6-ступенчатым "роботом" DSG. Средний расход топлива у чешской рабочей лошадки составляет 6,9 литра на 100 километров (-20%). В структуре полного привода применена муфта Haldex пятого поколения. Её работа помогает Октавии Скаут легче стартовать и карабкаться на подъёмах и лучше цепляться за проблемную поверхность.
Новая Шкода Октавия Скаут довольно дорогая машина. Стартовая цена составляет 1 247 000 рублей. Однако, это в любом случае прилично дешевле сородичей по концерну VW - Passat Alltrack или Audi A4 Allroad quattro. На их фоне, новая Octavia Scout действительно выглядит рабочей лошадкой.
Галерея и комплектации седано-хэтчбека Octavia.
![]() | ![]() |
Вот какие ещё вседорожные автомобили также доступны в России. Пусть и не все из них прямые конкуренты новой Октавия Скаут.
![]() | ![]() | ![]() |