Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
После дебюта американской и европейской версий Toyota наконец-то представила вариант своей популярной модели для российского рынка. Новая Corolla доберется до нас весной. Тогда же станут известны комплектации и цены. А пока – основные технические подробности.
Напомним, японский седан базируется на новой платформе TNGA, которую уже «примерили» на себя Camry и Prius. Данная архитектура обеспечивает большую жесткость кузова и меньший центр тяжести, за счет чего достигаются лучшие ходовые качества и безопасность. Что же касается ходовой части, то спереди применены обновленные стойки McPherson, сзади – совершенно новая многорычажная подвеска, переработано и рулевое управление.
В Европе дизельных «Королл» больше не будет, у нас их и не было. Но если предыдущая версия предлагалась с тремя моторами и диапазоном мощности 99 – 140 л.с., то новая модель (по крайней мере, на первых порах) будет доступна лишь с 1,6-литровым 122-сильным мотором. Впрочем, именно он и является оптимальной золотой серединой, так что горевать особо не о чем. Тем более что покупателям предложат выбор между 6-ступенчатой механической коробкой и вариатором.
Внутри же новая Corolla станет определенно богаче. И не только за счет более интересного интерьера и, кажется, более качественных материалов. дорогие версии получат цифровую комбинацию приборов, проекционный дисплей, информационно-развлекательный комплекс Toyota Touch с 8-дюймовым экраном,беспроводную зарядку для смартфона. А комплекс Safety Sense 2.0 обеспечит полный набор электронных ассистентов, начиная с адаптивного круиз-контроля и заканчивая системой предотвращения столкновений при движении задним ходом.