Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
В от и дожили. Сначала были просто китайцы, а теперь ещё их "премиум-суббренды" подтягиваются. На Московском автосалоне состоится российский дебют HAVAL – «кроссоверного» подразделения Great Wall. Одни из ожидаемых новинок нашего рынка – модели Н6 и H6 Sport, о которых мы сегодня и расскажем.
Haval H6 Sport
Конечно, внешность любого кроссовера Haval – это, прежде всего, массивная решётка радиатора с поперечными ламелями. У Н6 Sport их четыре и они двойные. Это одновременно простая и легко запоминаемая характерная деталь. Так уж принято в автомире: хотите заявить о премиальности, делайте большую хромированную решётку. Удачным решением, с точки зрения игры света и тени, является выштамповка, идущая от передних крыльев к задним фонарям.
Haval H6
Простой Н6 это, по сути, немного иной Great Wall Hover H6. Премиальность тут, мягко выражаясь, глаза не ослепляет...
Интерьер Haval H6 Sport
Что и говорить: удачный салон! Вставки под дерево расположены на своём месте. Ambient-освещение на манер Ауди и Мерседеса создаст свой колорит, правда не совсем релаксный, учитывая алый цвет. Сиденья располагают отличной боковой поддержкой, а подголовники у них – активные, чтобы защитить шейные позвонки пассажиров в случае удара сзади.
Интерьер Хавал Н6 Спорт
В распоряжении водителя гигантский дисплей с чёткой и крупной графикой. В боксе между передними сиденьями прячутся разъёмы USB и iPod, так что не останетесь без любимых песен.
Салон Хавал Н6
В сходном стиле оформлен салон обычного H6, только тут менее представительно и воздуховоды все круглые.
Хавал Н6 Спорт
Длина стандартного H6 – 4,64 м, Haval H6 Sport - 4,65 м. И вот тут интересно, что "шестёрки" позиционируют как конкурентов Фольксвагену Тигуан, который почти на 23 см меньше! Тут скорее уместно сравнивать Хавал с Hyundai Santa Fe – у него 4,69 м, а колёсная база равна 2,7 м, в то время как у Н6 – 2,68 м. У Тигуана база 2,6 м. Клиренс у обоих Haval H6 по 18 см.
Haval H6
На Haval H6 и Н6 Спорт ставят три варианта двигателей. Однако, на русскоязычном сайте упомянуты только два, поэтому на них и сделаем акцент. Во-первых, это бензиновый 1,5-литровый турбоагрегат мощностью 150 лошадиных сил и с крутящим моментом 210 Нм. Во-вторых – дизельный 2-литровый мотор той же мощности, но с тягой 310 Нм. Досада, что автоматических трансмиссий у перечисленных версий нет, только 6-ступенчатая МКПП. Зато Н6 можно заказать как с передним, так и с полным приводом.
Haval H6 Sport
В кругах СМИ, в качестве стартовой стоимости Haval H6 Sport значится сумма в один миллион рублей и больше. Это запредельно! Без «автомата», пусть и с камерой заднего вида и кучей парктроников, стать полноценным конкурентом тому же Санта Фе, к сожалению, не реально. Впрочем, дождёмся официальной информации, которая будет совсем скоро.
В приложениях - ссылочки на наши материалы про Хавал Н2 и Н8.
Лаксждину Хавал составит достойную конкуренцию, а вот другим - пока вопрос.