Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Официальный тюнинг Вольво - Polestar - теперь доступен и для новых S90 и V90. Пока доводка коснулась только дизельной модификации D5. А также, пакет технических доработок Polestar предусмотрели и для кроссовера XC90, с которым автомобиль стал самым мощным серийным Вольво в истории.
Доработки Polestar для модификации D5 сделали двигатель мощнее и более тяговитым. Отдача выросла на... 5 "лошадей", а крутящий момент - на 20 Нм (240 сил и 500 "ньютонов"). Вот это мо-ощь! И ещё, коробка передач работает быстрее, чем на не тюнингованных S90 и V90. Напомним, что дизельный "Вольво С90" стоит в России от 3 099 000 рублей. пусть с невероятным тюнинг-пакетом Polestar будет 3 104 000 рублей, по одной тысяче на каждую дополнительную "лошадь".
Да, пакет Polestar для гибридного Volvo XC90 T8 Twin Engine сделал кроссовер самым мощным серийным Вольво в истории. Мощность мотора, после официального тюнинга, составила 421 лошадиную силу, что на 21 силу больше, чем у стандартной модели. Ну это хоть на пять. А тяга составляет 680 Нм. С места до сотни тюнинговый XC90 разгоняется за 5,5 секунды. В пакет доработок входит функция удержания выбранной передачи, чтобы трансмиссия не переключалась подольше, давая тем самым водителю побольше возможностей для (псевдо)спортивного вождения. В России и базовый-то XC90 T8 Twin Engine пока не доступен, не то что с пакетом Polestar. А так, его цена у нас могла бы и зашкалить за 5 000 000 рублей...
Новинки нашего каталога.
![]() | ![]() |