Ваше имя
Адрес для связи с Вами
Текст сообщения *
Секретный код *
Укажите код, изображенный на картинке.
Новости

Тест-драйвы,
обзоры и мнения

Каталог

Подробный справочник
автомобилей

Дилеры

Адреса дилеров
по всей стране

Новый Сузуки Джимни против Лада 4х4: Размер одинаковый, возможности разные?

Suzuki Jimny

Мы уже сделали несколько публикаций, посвящённых Сузуки Джимни. Напомню, что это по-настоящему компактный внедорожник, выпускающийся Suzuki с 1968 года. Сейчас же мы смотрим на его обновленную версию, которая получила множество изменений.



Среди соперников, которые противостояли этому "японцу" в видео на Ютуб-канале "Diyas Valikhan", была и хорошо нам знакомая Лада 4х4. Напомню, что это советский и российский автомобиль повышенной проходимости - внедорожник малого класса с несущим кузовом и постоянным полным приводом.

Suzuki Jimny

Как вы понимаете, препятствие одинаковое для всех. Это подъём в горку, который сопровождается диагональным вывешиванием и ощутимой ступенькой. На ней, собственно и происходит вывешивание.

Lada 4x4

Так вот, при тесном сравнении возможностей этих автомобилей, при том условии, что ни у одного, ни у другого с завода нет каких-либо механических блокировок, оказался лучше конечно Сузуки. Почему я говорю конечно? Потому что Джимни в отличии от Лады 4х4 оснащается системой ЕСП, которая в том числе способна имитировать межколёсные блокировки.

Таким образом, при равных возможностях и одинаковом препятствии - вот что вышло:

Подпишись на наш Подпишись на наш Яндекс Дзен Автор: Александр Труш 14 января 2020, 23:57