Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Мы уже сделали несколько публикаций, посвящённых Сузуки Джимни. Напомню, что это по-настоящему компактный внедорожник, выпускающийся Suzuki с 1968 года. Сейчас же мы смотрим на его обновленную версию, которая получила множество изменений.
Среди соперников, которые противостояли этому "японцу" в видео на Ютуб-канале "Diyas Valikhan", была и хорошо нам знакомая Лада 4х4. Напомню, что это советский и российский автомобиль повышенной проходимости - внедорожник малого класса с несущим кузовом и постоянным полным приводом.
Как вы понимаете, препятствие одинаковое для всех. Это подъём в горку, который сопровождается диагональным вывешиванием и ощутимой ступенькой. На ней, собственно и происходит вывешивание.
Так вот, при тесном сравнении возможностей этих автомобилей, при том условии, что ни у одного, ни у другого с завода нет каких-либо механических блокировок, оказался лучше конечно Сузуки. Почему я говорю конечно? Потому что Джимни в отличии от Лады 4х4 оснащается системой ЕСП, которая в том числе способна имитировать межколёсные блокировки.
Таким образом, при равных возможностях и одинаковом препятствии - вот что вышло: