Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Про то, что разные марки могут входить в один альянс известно давно. Да и даже про те случаи, когда на разных рынках один и тот же автомобиль может существовать под разными шильдиками - тоже все знают. Но вот для чего выводить на один и тот же рынок два одинаковых авто, отличающихся лишь эмблемой, для меня лично - загадка. Поэтому, постараемся разобраться с этим вместе с Suzuki Swace.
Внимательный читатель, хорошо знающий универсал Corolla Touring Sports (E210) сразу скажет, что Swace - это даже близко не новая модель для такой японской марки, как Сузуки. В реальности, становится очевидно - что это полная копия Тойоты с несущественными изменениями. Под несущественными я понимаю вещи вроде нового переднего бампера, включающего три «сотовые» секции вместо одной.
В технической части - тоже без каких-либо изменений. Сузуки прямо говорит, что использует установку THS (Toyota Hybrid System). К слову, её суммарная мощность всего 122 лошадиные силы (она складывается из бензинового атмосферника 1.8 на 98 л.с./142 Н•м и электромотора на 53 кВт, это 72 л.с./163 Н•м). Дополняет эту установку аккумулятор на 3,6 кВт•ч, вариатор и безальтернативный передний привод.
Так для чего же он нужен? Ведь на рынке Европы уже представлен универсал Corolla (цена за базовую версию 29 702 евро или 2,63 млн рублей) и мне кажется, что появление клона не будет чем-то желанным и необходимым. Сами же Suzuki говорят, что Swace нужен им для расширения модельного ряда, ведь у его исходника всё в порядке с нормами по CO2 для рынка ЕС.