Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Новости по Acura с этого года актуальны и для России. У компании гигантские планы по поглощению определённых сегментов авторынка. Пока только кроссоверы пытаются выедать почву под ногами соперников. Возможно, скоро к ним прибавится и кое-что ещё. Например, седан ILX, продажи которого стартовали в США. Доступным автомобиль не назовёшь даже там, а что будет у нас?..
По размерам, рестайлинговый ILX играет в одном сегменте с седанами Субару Импреза, Ауди А3 и Мерседес CLA. Длина японца составляет 4,55 м, колёсная база равна 2,67 м. Для сравнения: Субару на 3 см длиннее (4,58 м), а база меньше на 2,5 см (2,64 м). Клиренс зависит от типа трансмиссии. С АКПП – 15,1 см, с «механикой» - 15,7 см.
Объём багажного отделения не самый выдающийся – 348,3 литра. Тот же А3 седан располагает 425 литрами. И это при том, что багажник ему прилепили постфактум.
Обновлённый Acura ILX оснащают 2-литровым 150-сильным двигателем с крутящим моментом в 190 Нм. Он идёт с 5-ступенчатым «автоматом», у которого для водителя есть подрулевые переключатели. Конечно же, по «скорострельности» он вряд ли превзойдёт 7-ступенчатый «робот» Ауди.
Более резвый вариант ILX – с 2,4-литровым 201-сильным мотором. Его тяга равна уже 230 Нм, а коробка передач – только 6-ступенчатая «механика» со сближенными передаточными числами. Настоящий спорт!
В стандартном оснащении у ILX довольно много интересного. К примеру, круиз-контроль, система помощи при старте на подъёме, камера заднего вида, система мониторинга давления в шинах, аудиосистема с 7 динамиками (а на заказ – с десятью), двухзонный «климат», система бесключевого доступа и кнопочный запуск двигателя, а также электрорегулировка водительского сиденья в 8-ми направлениях. Из дополнительного оборудования отметим навигацию с голосовым управлением.
Пока нет информации, приедет ли автомобиль в Россию. Учитывая сегодняшний тренд на подобные модели, старт Акуры ILX был бы интересен с точки зрения конкуренции. Скорее всего, будут одна или две комплектации и крупная цена – в районе 1 300 000 рублей за базу, ведь Акура – автомобили, которые ещё нужно привезти из-за океана. А у нас даже Хонда (седан Сивик), которая в два раза ближе, стоит миллион.
Кроссоверы ждут ILX!
![]() | ![]() |
Соперники разные - и традиционные и трендовые.
![]() | ![]() | ![]() |