Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Н а Акуре 2013-ый закончили, Акурой 2014-ый и начинаем! Расскажем немного о среднеразмерном RDX вдогонку крупнокалиберному MDX. Грех не перепутать, тем более что не только называются, но выглядят и стоят они почти одинаково.
Сухое буквенное обозначение модели в сочетании с не очень яркой внешностью дают эффект синтетичности машины. В дизайне кузова нет изюминки. Того, за что глаз мог бы зацепиться. Всё правильно и хорошо, но скучно. У старшего MDX с этим интереснее…
Acura RDX – среднеразмерник-переросток. В длину почти 4,7 м. База тоже не удивляет – около 2,7 м. Для пассажиров места хватит с лихвой, а вот для багажа отвели лишь 404 потерянных литра. Клиренс RDX такой же, как у MDX – 20 см.
3,5-литровый 6-цилиндровый мотор тут развивает 273 силы (у MDX 290 л.с.)! Никаких турбин, а потому максимальную тягу в 340 Нм получите только на пяти тысячах. А вот динамика довольно неплохая. RDX резво разгоняется до сотни – всего за 7,9 секунды.
Салон на-а-амного прозаичнее, чем у старшей Акуры. Космоса тут поискать. А ещё очень много кнопок. От этого пора отходить, выглядит словно шаг в прошлое. Думаете, придираемся? Конечно! Просят-то за машину ой-ёй сколько! Но об этом чуть ниже.
Комплектация только одна – Techno, и почти никаких опций: только краска «перламутр» за 50 000 рублей. Что ж, покупателям предлагают сэкономить время в автосалоне. Если он туда придёт… Ведь цена Акура RDX - целых 2 199 000 рублей. Некоторые говорят, надбавка за статус…
Встречаем новый RDX в нашем каталоге!
![]() | ![]() |
На стороне конкурентов - приемлемые стартовые цены. Но заоблачная стоимость RDX компенсируется довольно богатым оснащением...
![]() | ![]() | ![]() |