Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
В идимо, недалеко то время, когда Ауди всех классов будут стоить одинакого дорого, а отличаться только размерами. Импульсом к рождению такой мысли стало анонсирование цен на обновлённую малютку А1, которая теперь походит на топ-версию S1.
На российский рынок обновлённый Ауди А1 поставляется с двумя вариантами бензиновых двигателей. Это 1,4-литровый TFSI мощностью 125 лошадиных сил и крутящим моментом 200 Нм. Его можно заказать как с 6-ступенчатой "механикой", так и с "роботом" S tronic. А вот топ-вариант А1 с 1,8-литровым TFSI работает только в паре с S tronic. Отдача флагманского мотора составляет 192 лошадиные силы, а крутящий момент достигает 250 "ньютонов".
А1 с трёхцилиндровым бензиновым 1-литровым моторчиком мощностью 95 лошадиных сил пока что к нам не доезжает. Равно, как и дизели, среди которых в Европе есть 1,4-литровый 3-цилндровый агрегат с отдачей 90 сил.
Стартовая стоимость обновлённого Ауди А1 составила 905 000 рублей. Мы понимаем, что Ауди это высокое исполнение, но просить за него СТОЛЬКО... А топ-версия с 1,8-литровым двигателем стоит и вовсе обескураживающих 1 420 000 рублей. Прибавьте опции и цена увеличится чуть ли не вдвое.
Комплектации и нынешней Ауди А1 в трёх- и пятидверном исполнении.
![]() | ![]() |
Из прямых конкурентов у обновлённого Ауди А1, разве что, MINI Cooper. Помимо британца, приводим более доступные хэтчбеки сходных размеров.
![]() | ![]() | ![]() |