Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Плавная, нормальная эволюция. Этими словами можно охарактеризовать новое поколение Ауди А4. Прежнее семейство "Четвёрок" относилось к лучшим и наиболее сбалансированным творениям Audi. Тем более интересно посмотреть, как сложится судьба у новой модели.
Новый Ауди А4 длиннее предшественника на 2,5 сантиметра (4 726 мм). Колёсная база равна 2,82 м, что на 1,2 сантиметра больше прежнего. Минимальный объём багажника вырос на 25 литров и теперь в распоряжении владельца 505 литров.
Для новой "Четвёрки" предложено три бензиновых и четыре дизельных двигателя на выбор. Сначала - о бензиновыйх агрегатах. 1,4-литровый развивает 150 лошадиных сил и 250 ньютон-метров крутящего момента (между 1 500 и 3 500 оборотами). На разгон с места до сотни уходит 8,9 секунд, а предельная скорость равна 210 км/ч. Двухлитровый TFSI существует в двух версиях. Базовая выдаёт 190 лошадиных сил и 320 "ньютонов" тяги в диапазоне от 1 450 о 4 200 об/мин. У седана ускорение 0-100 км/ч происходит за 7,3 секунды (универсал на 0,2 с медленнее). Средний расход топлива - порядка 4,8 литров на сотню. Топ-вариант развивает 252 силы и 370 Нм момента (1 600-4 500 об/мин). Полноприводный седан А4 с трансмиссией S tronic и таким двигателем достигает 100 км/ч при старте с места за 5,8 секунд.
Обратимся к дизелям. Двухлитровый TDI предложит 150 лошадиных сил (320 Нм) или 190 сил (400 "ньютонов" тяги). Есть ещё 190-сильная версия clean diesel. Трёхлитровый дизельный мотор тоже в двух модификациях - с 218 и 272 лошадиными силами. Последняя наиболее тяговитая - 600 Нм между 1 500 и 3 000 оборотами в минуту. Динамика у неё прекрасная - 5,3 секунды требуется ей для разгона с места до 100 км/ч. О трансмиссии S tronic мы уже сказали. Помимо неё, для А4 предусмотрена "механика" и 8-ступенчатый "автомат" tiptronic. С 2016 года на дизейльных А4 появится активный задний дифференциал.
Новый А4 оснастили проекционным дисплеем, сенсорной консолью (перед рычагом трансмиссии), развитой мультимедийной системой с дисплеем с диагональю до 8,3 дюймов. Панель приборов - регулируемая (на неё можно выводить разные приборы, по желанию) 12,3-дюймовая. Голосовое управление стало ещё умнее (посмотрим, насколько лучше она распознает русский язык). Для задних пассажиров предусмотрен специальный планшет с диагональю 10,1 дюйма. Разрешение экрана - 1 920 на 1 200 пикселей. С его помощью можно управлять такими функциями, как радио или медиа.
Европейские продажи нового Audi A4 начнутся осенью 2015 года. Вряд ли российская стартовая стоимость "Четвёрки" опустится ниже 1 500 000 рублей...
Видеоролик с российской презентации нового Ауди А4. В сотрудничестве с clickoncar.ru.
Ссылка на материал о дизайне нового Jaguar XE, а также комплектации нынешнего седана Ауди А4.
![]() | ![]() |
Классика.
![]() | ![]() | ![]() |